Замена сайлентблоков переднего рычага Мицубиси Лансер 9

Замена сайлентблоков переднего рычага Мицубиси Лансер 9

Начинаем вести ознакомительный раздел для наших клиентов – «Практика», в нем попытаемся дать максимальное количество подробной информации.

Первым автомобилем, попавшим к нам на ремонт, был Mitsubishi Lancer 9 (CS#A/CS#W). В общем, к подвеске этого автомобиля опытные водители имеют не так много претензий, она надежная и долговечная. Если бы не состояние наших дорог, то ездить можно было бы без проблем не один год. Но фактические дорожные условия эксплуатации и агрессивная манера езды некоторых отечественных водителей значительно сокращают гарантийный пробег, приходится преждевременно менять сайлентблок переднего рычага Лансер 9. В данной статье уделим внимание передним рычагам, вместо заводского сайлентблока установим полиуретановый, он имеет отличные свойства прочности и пластичности, надежности и износостойкости.
Полимер не реагирует на воздействие агрессивных химических соединений и горюче-смазочные материалы. Еще одно преимущество – первоначальные показатели не ухудшаются весь период эксплуатации.

Для начала нужно поддомкратить автомобиль, установить противооткаты и подставку для страховки и снять переднее колесо. Для того чтобы определить фактическое состояние элементов, они очищаются от грязи.
sajlentblok perednego rychaga Lancer9

Как видно на фотографии, на автомобиле Мицубиси Лансер 9 сайлентблоки нижних рычагов имеют значительные трещины в местах фиксации к задней обойме. С такими повреждениями дальнейшая езда может вызвать большие проблемы, сайлентблок нужно заменить.

Для проведения работ понадобится набор ключей, монтировка и комплект специальных правок для выпрессовки. Для облегчения выкручивания гаек резьбу обрабатываем WD40 или любой другой жидкостью
2

Выпрессовку лучше делать прессом, если его нет, то можно и вручную молотком. Работать надо осторожно, чтобы не повредить близлежащие металлические поверхности.

После того как снят задний сайлентблок переднего рычага Лансер 9, рычаг выглядит так.
рычаг передней подвески Мицубиси Лансер 9

При помощи этих же правок постепенно запрессовывается новый сайлентблок. Спешить не стоит, следует внимательно смотреть, чтобы не возникало перекосов. Сайлентблок должен входить с усилием, но не нужно вколачивать его со всей силы. Если он идет очень трудно – рекомендуется проверить его положение, часто такие заедания возникают из-за нарушения соосности.

На фотографии показано полиуретановые сайлентблоки запрессованные в рычаг
полиуретановый сайлентблок переднего рычага. задний Mitsubishi Lancer 9

Почему опытные автомеханики рекомендуют применять именно полиуретановые детали? Они имеют солидный опыт и на практике увидели все достоинства нового материала. Несмотря на то, что цена в сравнении с резиновыми может показаться высокой, за счет значительного улучшения всех технических характеристик вложенные средства не только полностью окупаются, но и приносят прибыль. По мягкости езды сайлентблоки нижних рычагов из полиуретана ничем не отличается от заводских требований, а по надежности во многих случаях превосходит их.

Теперь осталось установить рычаг не место, все операции выполняем в обратном порядке. В итоге собранный рычаг с новым сайлентблоком должен иметь такой вид.
рычаг передней подвески Lance 9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *