Установка полиуретановой втулки переднего стабилизатора на Renault Trafic

Установка полиуретановой втулки переднего стабилизатора на Renault Trafic

Один из наших клиентов после приобретения и замены втулки переднего стабилизатора Renault Trafic из полиуретана выслал нам фотоотчет, с его разрешения в статье используются его фотографии.

Как знают опытные автовладельцы, купить оригинальную втулку к переднему стабилизатору этого автомобиля невозможно – она реализуется только в сборе всего узла. Стоимость «удовольствия» в пределах сотни евро, что в настоящее время довольно дорого даже для обеспеченных покупателей. Наша полиуретановая втулка стабилизатора Рено Трафик позволяет восстановить автомобиль с минимальными потерями финансовых средств.
передний стабилизатор Renault Trafic

Сегодня производством втулок занимается много компаний, но большинство из них делают втулку из обыкновенной резины. Максимум, на что способны такие изделия, «пробежать» примерно 10 тыс. км, а это крайне мало и не устраивает владельцев автомобилей. Полиуретан имеет значительно лучшие физические показатели устойчивости и выносливости.

Перед началом производства мы учли все пожелания будущих клиентов, вот какая получилась втулка стабилизатора Рено Трафик:
полиуретановая втулка переднего стабилизатора Рено Трафик

Во время проектирования пресс-формы принимались во внимание советы инженеров. Что имеется в виду? Втулки всегда меняются после солидного пробега, как правило, это не менее 100 тыс. км. Любой пробег непременно становится причиной износа вала стабилизатора, диаметр посадочного места уменьшается. Заводские параметры вала Ø 23 мм, а наша втулка имеет внутренний диаметр 21,5 мм. Это позволяет полностью исключить щели между полиуретаном и стабилизатором, что не допускает попадания в эти места песка и пыли. Как результат – существенно увеличивается пробег.

На фотографии резиновая втулка после пробега 3 тыс.км  и новая полиуретановая.
втулка стабилизатора Renault Trafic из полиуретана

Втулка полиуретановая нашего производства имеют цельнолитой корпус, в связи с этим перед установкой на некоторых автомобилях ее нужно аккуратно разрезать. Но это совсем не влияет на длительность эксплуатации. Обязательным является использование водостойкой смазки, которую наносим внутрь втулки.
втулка стабилизатора Рено Трафик

полиуретановая втулка стабилизатора Рено Трафик

втулка стабилизатора Опель Виваро

На фото указана втулка на «рабочем» месте.

Стоит помнить, что втулка стабилизатора Опель Виваро и Нисан Примастар имеют полностью идентичные линейные параметры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *